Жители Самарской области - против перехода на московское время.

В пятницу, 12 марта, депутаты Самарской губернской думы инициировали обращение к премьер-министру РФ Владимиру Путину, в котором говорится о необходимости перехода Самарской области во второй часовой пояс, то есть на московское время. С докладом по этому вопросу на 43 заседании СГД выступил министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Габибулла Хасаев. По его словам, введение московского времени позволит не только решить проблему взаимодействия хозяйствующих субъектов, но и повысит эффективность взаимодействия органов государственной власти Самарской области с федеральным центром.

Но окончательное решение по этому вопросу все же примет премьер-министр России, в адрес которого самарские депутаты направили обращение. Если инициатива депутатов будет одобрена в столице, то уже в конце марта губерния начнет жить по московскому времени. Просто 28 марта область в отличие от всей страны не перейдет на летнее время.

Версия для печати Написать автору Отправить друзьям

Премьер-министру РФ Путину В.В.

                         Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы, нижеподписавшиеся жители Самарской области, возмущены инициативой Самарской Губернской Думы о переходе Самарской области в другой часовой пояс, т.е. на московское время! Мы настоятельно просим Вас не принимать этого решения, т.к. оно не отражает интересы большинства жителей губернии, принято поспешно, без широкого общественного обсуждения, без учёта мнения специалистов в этой области, без какого-либо обоснования экономической эффективности этого шага и т.д.

У депутатов аргументов "за" немного. Со слов докладчика, главный и чуть-ли не единственный в том, что это повысит эффективность взаимодействия органов государственной власти Самарской области с федеральным центром. Т.е. именно время, оказывается, мешает депутатам и чиновникам эффективно работать. Очевидно, работать на себя и для себя, т.к. получается, что только для своего удобства они этот шаг и предпринимают. Второй аргумент, наиболее часто озвучиваемый сторонниками перехода, об удобстве поездок в другие регионы, также не выдерживает критики. Во-первых, поездки бывают в различные регионы страны и мира, где время, как Вы понимаете, далеко не всегда совпадает с московским, поэтому часы всё-равно придется переводить. Во-вторых, так или иначе, но отнять или прибавить один час совсем не сложно. К тому же, например, в авиабилетах, всегда указывается местное время.

Аргументов «против» у жителей Самары, Тольятти, других городов и сёл области намного больше. И нам кажется, что они значительно существеннее.

Первый и главный аргумент в том, что мы теряем час светового времени в вечернее, послерабочее время. Темнеть будет на один час раньше. Летом, это, соответственно, сократит наше личное время, которое мы можем посвятить активному отдыху, скажем занятиям спортом, поездкам на дачу, отдыху на природе и т.д. А в зимний период темнеть будет практически в обед, что не удобно и психологически достаточно тяжело. К тому же, Самарская область находится практически на границе со следующим часовым поясом, Мск + 2, поэтому для нас разница с природным временем будет наиболее существенна.

С другой стороны, ещё более ранний рассвет, особенно, летом, большинству не нужен, а многим и также не удобен.

Уверенны, что и экономически, как с точки зрения энергетиков, так и с точки зрения производительности людей на рабочем месте, этот шаг тоже не выгоден и вреден. К тому же, и тем более, в условиях постоянного роста тарифов, простые люди существенно пострадают материально, т.к. больше времени придётся проводить с электрическим освещением.

Ещё одним аргументом «против», является то, что именно на тёмное время суток по статистике приходится большинство преступлений, а также аварий на дорогах. Учитывая наше городское освещение, а во многих местах, вернее будет сказать, его отсутствие, а также состояние нашего дорожного покрытия, это также становится вдвойне важно.

Ну, и, наконец, напомним, что Постановлением Кабинета Министров СССР «Вопросы исчисления времени на территории СССР» от 04.02.1991 № 20 в Самарской области уже вводилось «московское время». Однако очень скоро это решение было признано ошибочным. А именно, в Постановлении Верховного Совета РСФСР от 23 октября 1991 г. N 1790-1 «Об упорядочении исчисления времени на территории РСФСР» прямо говорится: «реализация Постановления Кабинета Министров СССР от 4 февраля 1991 г. об отмене действия декретного времени и переводе стрелки часов на 1 час назад привела к сокращению продолжительности светового дня на значительной части территории РСФСР, вызвала недовольство населения и привела к увеличению расхода электроэнергии». Этим же постановлением декретное время было восстановлено, и Самарская область вернулась к своему естественному часовому поясу.

Во избежание повторения пройденного, призываем Вас не поддерживать обращение депутатов Самарской губернской думы, являющихся в данном случае выразителями интересов далеко не всех жителей Самарской области, а лишь по большей части своих собственных. В случае же реальной подготовки к такому переходу, оставляем за собой право в организации митингов и пикетов против этого решения.

МЫ ХОТИМ ЖИТЬ ДНЁМ, А НЕ НОЧЬЮ.

С уважением, жители Самарской области.

16.04.2010

Жители Самарской области - против перехода на московское время.
Фамилия, имя, отчество
Электронная почта
Ваш адрес не будет отображаться на сайте и передаваться кому-либо.
Город и профессия
Ваш комментарий

Петицию подписали 13460 человек

13460 Лазарев Владимир Витальевич, Самара 30.07.10 19:42

У меня каждый день крадут час лета. Очень обидно

13459 Суслова Ольга Сергеевна, Самара, инженер  30.07.10 11:09

Верните Самаре Наше время! Категорически против перехода. Изменить свои биологические часы - невозможно!
26 июня:
Начало сумерек 02:21 – на улице настолько светло, что можно читать газету;
Восход Солнца: 03:13 – просыпаюсь каждые полчаса в ужасе "Как светло! Почему будильник не прозвонил?? Нет, это солнце, спать, спать!", в итоге – на работе засыпаю;
Высшая точка: 11:41 – без комментариев;
Заход Солнца: 20:10 – только приехала с работы, погулять с ребенком нельзя, пора уже домой, темнеет. Да и "Спокойной ночи малыши" начнутся через 20 минут. Укладывать ребенка спать в 20:40 – бред;
Окончание сумерек: 21:02.

14 декабря:
Заход Солнца: 15:21
Окончание сумерек: 16:03
Будем жить в темноте!

13458 Борис Ефимов, samara,историк 27.07.10 15:09

Сама природа ,этой жарой,показывает Нам,что не стоит играть а Ней.Господа в Кремле дайте Диме "Блаженному" какую нибудь другую игру,эта для него слишком опасна! И верните все назад,не мучайте народ!

13457 Резник М.Л., Самара, логист 23.07.10 13:46

Верните на самарское время!

13456 Хомячьев Сергей Викторович, Тольятти, Инженер 21.07.10 13:02

Иванов Иван Иванович, Украина, инженер, надеюсь ты зайдешь и прочтешь то, что я пишу...
1. у вас полдень 12.45, а у нас 11.40... чувствуете разницу???
2. у вас не может иметь место такое время восхода/заката т.к. вы сами сказали что полдень 12.45

13455 Оксана Сергеевна 20.07.10 16:35

Верните наше время, у меня организм "отказывается" жить по Москве.

13454 Галактионов А.В., Тольятти, конструктор 18.07.10 14:00

Против. категорически.

13453 Давыдов Денис Владимирович, Тольятти, контролёр-механик 16.07.10 16:42

полностью согласен с содержанием статьи, никогда не считал "неудобным" местное время. Сейчас реально на себе ощущаю все прелести московского времени(((

13452 Гусь Свинье Нетоварищ, Самара 14.07.10 9:40

иванов иван иванович - человек с украины - ты полный дебил или полу?

13451 Трофимова Н.В., Самара 13.07.10 10:39

с этим переходом не могу нормально выспаться, на работе как вареная хожу!! почему никто людей не спросил, нужен ли им этот переход?!

13450 Ильин А.Н. монтажник, Самара,монтажник 12.07.10 13:36

категорически против!+ 2 от Москвы, вот наше время!Живут же люди ,как"люди" в Оренбурге!

13449 Дементьев Сергей Игоревич, Самара, инженер-проектировщик 12.07.10 13:12

категорически против!

13448 Хафизова Регина Тахировна, Самара, инженер 12.07.10 10:33

+ 2 от Москвы, вот наше время!

13447 Протасов Дмитрий Александрович, Тольятти, системный администратор 11.07.10 22:52

ПРОТИВ московского времени в Самарской области. Кроме того, что необходимо вернуть нормальное поясное время, нужно провести реформу с целью приблизить начало рабочего времени к началу светового дня. Летом рабочее время должно начинаться раньше, чем весной, а весной - раньше, чем зимой и т.п. Думаю, это возможно.

13446 Алексей, Самара 09.07.10 20:51

Решительно против!Зимой будем видеть только тьму.Страна разваливается,а они про часики придумывают.Верните самарское время.

13445 Петров Пётр Петрович, Юрист 09.07.10 20:25

"Иванов Иван Иванович, Украина, инженер."Вы живёте на Украине,вот и живите,а нас московское время не устраивает.

13444 Семенов Антон Александр., Тольятти рабочий 09.07.10 0:39
13443 Юрий Михайлович Петров 08.07.10 12:00
13442 Хамидуллова Лилия Наилевна, Самара, менеджер по маркетингу 08.07.10 10:53

Как офисный сотрудник, крайне мало бываю на улице. Ладно летом светло до 9-10, ну а зимой? Выезжаешь на работу - еще темно, с работы - уже...

13441 Миронов С.А., Самара, инженер 08.07.10 10:42

Против, за 90 дней лета из жизни украдено более трех суток непрекращаемого дня!

13440 Дмитрий, Самара, менеджер 07.07.10 20:31

Пожил пол лета по Москве, больше не хочу, хочу +2 к Москве.

13439 Бухтояров Николай Александрович, Тольятти 07.07.10 20:14

Мы же быдло, зачем нас спрашивать. А они устали стрелки на часах крутить.

13438 Нестеренко Николай Витальевич, тольятти , служащий 07.07.10 17:00

правильно - минус два часа от московского времени, сейчас это просто умышленное издевательство над людьми, по-другому это назвать нельзя!

13437 Буренков Виталий Игоревич, Самара, юрист 07.07.10 16:19

Когда темнеет в 21.30 а рассветает в 2.30 - это не нормально.

13436 Иванов Иван Иванович, Украина, инженер 07.07.10 9:16

Я вижу, что у вас всех один смысл жизни-чтобы так, как попало поработать и побольше вечером, хоть до самой ночи погулять. А то, что всякий перевод часов-это идти против природы, вы этого не понимаете. У нас сегодня восход Солнца в 4.41, заход в 20.50, и мы все в Украине нормально живем. Мы уже 20 лет на поясном времени и я помню хорошо как в 1990-м все хотели жить не по переведенному на 2 часа времени, а по поясному. Полдень должен быть в 12 часов дня, это так по природе. А вам то и хочется, чтобы было светло до 23, 24 часов. Вам лишь бы гулять. Запомните, жизнь-это не только гулять, а это работа, работа и еще раз работа. Правильно, что у вас восход Солнца в 4.15, заход в 21.10. Это абсолютно правильное летнее время. У нас тоже так же, полдень в 12.45. Так что ваше время правильное и отвечает биоритмам. А кто хочет погулять, увольняйтесь с работы и гуляйте по дачам, пляжам, лесам.

13435 Орлова Татьяна Алексеевна, г.Самара, санитарка 06.07.10 14:28

Верните наше время. У нас "украли" час жизни!

13434 Холмов Андрей Анатольевич, Тольятти фотограф ВАЗа 05.07.10 20:29

+ 2 от Москвы, вот наше время!

13432 Недорезов Александр Витальевич, Тольятти, программист 04.07.10 12:25

"выступил министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Габибулла Хасаев" - из этого всё понятно, ключевые слова экономика, инвестиции и торговля! А людях то подумайте!!! Категорически против! Поскольку минусов такого баловства масса!

13431 Олег , Тольятти, водитель 30.06.10 23:32

Я б хотел чтоб у нас была разница с Москвой 2 часа.

13430 Александр, г. Новокузнецк 30.06.10 17:07

Я против изменения времени. Верните время как было.

13429 Безруков Виктор Евстафьевич, г.Тольятти рабочий 29.06.10 16:21

да это же бред

13428 Плаксин Георгий Владимирович, г.Тольятти менеджер 28.06.10 2:56

Перевод часов на Мос. время - одна из самых удобных и безтолковых вещей придуманых исполнительной властью. Удобная для самой Москвы, и тех, кто что то делает на верхушках власти Самарской обл. (как пример: просмотр передач рейтингов *** стал удобнее). Безтолковый для восприятия обычных людей. А ведь самое главное - это вред, вред восприятия нововведенния биологическими часами каждого организма человека

13427 Дмитрий, Самара 28.06.10 2:01

Против.
По роду деятельности приходится находиться на работе с утра и до глубокой ночи. В итоге, что утром едешь на работу на улице светло, что в районе 3 часов ночи приехав домой с работы уже светло как днем. Пытаешься лечь спать, но это практически не возможно. Ночинает вставать солнце, быстро становиться жарко, птицы орут дуром. В итоге нормальной темной ночи не вижу вообще, в голове всё перемешалось, не понимаю когда нужно спать, а когда бодрствовать. Состояние вечно разбитое и потерянное, ощущение что скоро в дурдом попадешь.

13426 Малышева Елена Владимировна, п.Волжский,студентка 27.06.10 21:28

Сейчас начинает светлеть в третьем часу ночи, это получается что зимой в 3 часа дня будет темно?Хотите сменить нам часовой пояс,так присоедините к +2,это будет более разумно

13425 Брейво Ольга, Самара студентка 27.06.10 2:40

ПРОТИВ!!! Украден час!!! Младшая сестра была вынуждена бросить муз. школу: школа в неблагоприятном районе - одну по темноте отправлять страшно!

13424 комлев владимир викторович , тольятти сварщик 26.06.10 21:07

встаю рано,из за того что оочень рано светает.потом очень трудно уснуть.так в чем же улучшение?!и так же рано темнеет.верните нам наше время и накажите депутатов за своеволие

13423 Игуменов Андрей, Тольятти менеджер 25.06.10 16:47

верните наше время

13422 Столяров Николай Викторович, Новокуйбышевск, юрист 24.06.10 13:07

Категорически против!

13421 Аврамченко Анна, Новокуйбышевск, студентка 23.06.10 18:23
13420 Игуменов Игорь Алексеевич, Тольятти менеджер 23.06.10 17:41

Против!

13419 Дементьев Денис Олегович, Новокуйбышевск менеджер 23.06.10 17:32

Сейчас самый длинные дни в году а темно становится в 21.50, светлеет в 2.54. Это просто невозможно! Абсолютно неясно как можно пренебрегать жизнями стольких людей! В Самарской области проживает 3 169 863 человека и столько же часов украдено у этих людей ежедневно! Часов света, счастья и удовольствия! Если сложить всё вместе то у жителей области ежедневно воруют 367 лет жизни! Странно после этого звучат разговоры о том что нам нужна здоровая нация. Мы и так живем 8 месяцев в слякоти,морозах и темноте, а тут еще и ТАКОЕ! Предвкушаю зиму в 14:55 будет темнеть. Браво Господа!

13418 Надежда, Самара, офис-менеджер 23.06.10 17:29

Верните обратно наш час!

13417 Сторчило Татьяна Андреевна, Новокуйбышевск, студентка 23.06.10 17:11
13416 Сторчило Евгения Андреевна, Новокуйбышевск, логистик 23.06.10 17:10
13415 Безруков Денис, Самара, менеджмент 23.06.10 17:09

Каждый день мы теряем час из собственной жизни!

13414 Бондарев Константин Александрович, Самра, юрисконсульт 23.06.10 16:54

Категорически против. Московское время, плевок в лицо самарцам!

13413 Евдокимов Сергей Юрьевич, Самара , директор 23.06.10 14:20

Бред жить по "Москве" в Самаре . Бездумны те депутаты Самары , голосовавшие за случившееся . Перевод часов не стал для них перездом в Москву . Верните гражданам Самары наше время . Можем бартер на наших никчемных депутатов .

13412 Кабанов Олег Владимирович, Тольятти, мастер Автопром 23.06.10 13:56

Верните наше время! Иначе мы проголосуем за его возвращение на следующих выборах!

13411 Биляев, Москва, Инженер 22.06.10 16:42

Я считаю что пострадала Самара, но считаю что Москва ничего не выиграла. По крайней мере для обычного человека как я, выгоды здесь нет никакой... Я бы хотел вас потдержать... Я за отмену московского время в Самаре.

13410 Насырова Гелия, Самара, менеджер 22.06.10 10:41

Я против, очень стало неудобно! Практически никому не нужен световой день с 3х часов утра, зато темнеет, когд анет еще и 10ти. А очень хочется иногда провести это время на улице, как это было еще в прошлом году. Спать стало хуже, и с утра состояние не очень.

13409 Игнатьев Роман Игоревич, г. Тольятти 19.06.10 22:51

Уважаемый Владимир Владимирович, прошу вернуть время на место. Теперь в нашем городе темнеет в 10, а рассвет в 3, а сейчас июнь! Это очень непривычно для нас и неудобно. Очевидно это удобно чиновникам и московским "работникам" ВАЗа, но они не думают о простых людях. А на простых людях это сказывается, во-первых перемена часового пояса плохо сказывается на стариках, которые и без того плохо спят, а теперь еще и в 4 часа ночи в комнате светло. Во-вторых вы отнимаете вечером целый час игрового, а для кого и рабочего времени! Категорически против московского времени!

13408 Анохин Виталий, Самара, госслужащий 19.06.10 14:06

Против перехода.
Солнце в Самаре встает на 53 минуты позже Москвы.
Я не согласен с тем, что солнце должно светить в моем городе меньше на час просто потому, что кому-то это удобно.
Не тот способ повышения эффективности выбрали ответственные за этот шаг лица.
Я знаю, о чем пишу, способов этих очень много, причем более эффективных. Однако в палочной системе инициатива наказуема, все подчинено гос.плану.

13407 Петров Андрей, Ижевск, инженер 17.06.10 12:00

Спасибо нашим правителям. Сократили нашу жизнь на 1 час в каждых сутках. Утром просыпаешься, не знаешь чем заняться, на работу идешь усталый, разбитый. После работы катастрофически не хватает времени.

13406 София, Новокуйбышевск работник химпрома 16.06.10 17:08

Категорически против! В 3 светает. Спать невозможно. Вечно не выспавшееся разбитое состояние. Никакой работоспособности. Прошлое лето жили на Волге. Дневная смена заканчивается в 20.00, в 21.00 уже на острове. И до начала сумерек до 23.00 успевали накупаться, отдохнуть, на солнышке побыть. А что происходит сейчас - в 21.00 уже темнеет. Какая уж тут Волга. После такой суровой зимы ждали лета - и вот оно - потеряно!!! Даже летом чистым воздухом не подышим, и это при нашей то экологии!
Если уж и хотели сократить часовые пояса - так объединяйте с Оренбургской областью -там все по-человечьи.Настоящее природное время, соответствующее биологическому циклу человека. Светает в 5.00, сумерки в 23.00.

13405 Митрофанова Анастасия Евгеньевна, Самара, преподаватель 15.06.10 17:25
13404 Шмыгов Эдуард Александрович, Тольятти, токарь-расточник 15.06.10 0:05

в 3 светло, в 7 начало смены. За 1000 км на восток: в 4-45 светло, в 7 на работу. Разница есть?))

13403 Светлана, Самара, дизайнер 14.06.10 11:29

О да!!! Наше правительство ЗАБОТИТСЯ о своих гражданах!!! Вот лично у меня бессонница из-за перехода на московское время! В 4 утра уже во всю светит солнце и поют птицы. Может быть наше всемогущее правительство попросит солнце вставать позже, или прикажет птицам не петь... И уж наверняка никто в правительстве не представляет, как "замечательно" ехать утром в полном потного народа, пригретом солнцем, транспорте!!! Верните всё на место!!!

13402 Каштанов Александр Евгеньевич, Тольятти, специалист IT 13.06.10 20:05

Очень неудобно. Просыпаемся идем на работу, солнце уже печет. А после работы светлого времени совсем мало.

13401 Головина Татьяна Александровна, Самара, фотограф 13.06.10 1:40

В три часа ночи приличная мать и жена только-только спать ложится, а за окном - рассвет! После работы с ребенком погулять не успеваешь - темно. Верните все обратно!

13400 Виноградова, Самара. Домохозяйка 12.06.10 23:21

Резко против!!!

Страницы:    ← следующая   предыдущая → Перейти к подписи №
269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1